Achromatic look


С наступлением осени становится все больше припыленных красок и серого подтона в природе. На меня конечно же напрямую действует окружающая атмосфера. Но я скорее нахожу в ней вдохновение, нежели скуку и угрюмое настроение.
В такую погоду можно укутаться потеплее, взять на прогулку горячий напиток и в полной мере насладиться запахом увядающей листвы и падающих яблок. 
Как вы наверное уже догадались, речь зайдёт о сером цвете, а вернее об ахроматической цветовой гамме, которую я подобрала для своего аутфита. 
В предыдущем посте я говорила о цветах сезона f/w 2017/18 и один из них я взяла для своего образа. Это Нейтральный серый (Neutral Grey) в пальто прямого кроя.



Также с лета активно закрепился тренд на платья с брюками. (Тренд не самый новый, он пришёл к нам с культуры Востока и регулярно появляется на модных показах.)
Причём акцент в таких платьях делается именно на крой, чтобы была возможность комплектации с брюками. Например, разрезы по бёдрам , асимметрия, платья на раскрытом запахе, прозрачный материал, платья-кафтаны, расклешение для широкого шага.
В моем варианте платье на узле с небольшой асимметрией красивого и такого редкого графитого оттенка. Я соединила его с широкими брюками белого цвета для контраста и дополнила универсальными светло-бежевыми ботильонами в актуальной замше на каблуке, т.к. с таким контрастом есть вероятность укорачивания силуэта. Но если у вас высокий рост, то такой вариант для вас не страшен. 


Асимметрии платья вторит пара нарочито разных серёг . Тоже тренд, покоривший мое сердце.
Свою идеальную пару Polovinna  с горным хрусталём в металле из нержавеющей стали я нашла в Универмаге Bolshoy . В этой паре все сплелось воедино: и тренд на моносерьгу, и разновеликую длину, и кольца, и минерал актуальной формы кристалла, совпадающий по моему гороскопу согласно астрологии. Да, я немножко в это верю)



И конечно с ахроматической цветовой гаммой прекрасно сочетаются металлизированные аксессуары. Я добавила клатч серебристого материала. Такой штрих позволил сделать образ современным и отвечающим урбанистической картине города. 
Приятного просмотра!






На мне:
Пальто Lamoda (old), похожее здесь, здесь и здесь
Брюки H&M (old), похожие здесь
Платье H&M
Ботильоны H&M (old)
Клатч Accessorize (old) в сером цвете с кольцом здесь



Комментарии

Популярные сообщения