Цвета осени-зимы 2017/18

Август подошёл к концу, а значит наступил новый сезон с новыми трендами и цветовой палитрой на осень/зиму 2017/18. И мне хотелось бы немного рассказать о тех трендах, которые зацепили мое внимание. А их немало! 
Но для начала расскажу о цветовой палитре. 
Согласно институту Pantone , самым ярким и востребованным будет красный цвет с красивым названием Grenadine.

Причём, в фаворите будет total red, т.е. комплект, состоящий полностью из одного красного цвета. Для себя я уже выбрала парочку вещей в свой вишлист : здесь  , и здесь  , а также уже приобрела кружевное платье в красном цвете с секретами для кормления . Кстати, почему-то красного цвета в моем гардеробе практически нет. Буквально две вещи. Надо срочно исправлять эту ситуацию!)
Отголоском красного в список цветов палитры попал также разбелённый розовый Ballet slipper .
Который сезон подряд этот цвет убеждает нас в своей актуальности. Ещё бы! Мало того, что он очень универсальный , да к тому же способен смягчить любой комплект своим нежным колоритом. Этот оттенок у меня также имеется в гардеробе  в оверсайз-моделях: пальто и не умирающий жакет от Stradivarius, которому около 3 лет..)). Пора бы уже обновить на новые модели)) Например, на эти : здесь , и здесь .
Красивый, глубокий оттенок синего Navy Peony отправляет нас за морскими тайнами затонувших кораблей . Такой таинственный и благородный.
Я подобрала три варианта на ваш выбор : 1), 2)  , 3) 

И его товарищ по глубоким оттенкам Shaded Spruce . Цвет осеннего хвойного леса.
Так же по какому-то удачному стечению обсотоятельств уже имеется в моем гардеробе в платье от H&M. (Вообще я часто замечаю, что меня интуитивно тянет к  вещам, которые будут актуальны на несколько сезонов вперёд).

Как известно, в лесу растут деревья разных видов, от этого меняются и их оттенки. И конечно, цвет хаки снова на пике популярности 
Очень красивые варианты здесь , и здесь

Наряду с хвойными в цветовую палитру Pantone вписались оттенки земли и увядающей зелени.
Вещи похожих цветов можно найти тут , и тут .

Вместе с ними идут в ногу универсальные и понятные всем цвета цвета : Бежевый Butterum или Toast
Два варианта модных пальто можно найти здесь: первый 
, второй   .

 и серый Neutral Gray. Подборка здесь , и здесь .

Я обожаю эти два цвета. Они несут в себе лоск интеллигентности . И, пожалуй, они действительно самые универсальные цвета из всей цветовой палитры.

Это основные цвета, которые я взяла на заметку, согласно институту Pantone. Помните, не стоит слепо следовать трендам, особенно цветам, которые нам диктует мода. Выбирайте оттенки, подходящие только вашему колориту и отвечающие душевному состоянию. Не забывайте об уместности и тогда тренды будут работать в пользу вашего гардероба! Всем добра!

Комментарии

Популярные сообщения