Olive



Как-то ещё на моем обучении имиджу и стилю шёл разговор о том, какими инструментами можно визуально сделать комплект более презентабельнее и "богаче". И я немного поделюсь с вами этим секретом) .


Да к вот, одним из инструментов является приём использования монохрома в одежде. Только не подумайте, что это черно-белый вариант. Нет. Почему-то у многих выходит такая ассоциация, и при этом многие используют этот термин именно в черно-белых цветовых решениях. Это не совсем так. Давайте разберёмся, что такое монохром. Монохром - это различные оттенки одного цвета. Он может встречаться где угодно: в картинах, в природе, и в стилизации аутфита в том числе. И цвет может использоваться какой угодно! Например, возьмём за основу красный цвет. Его оттенками могут быть бордовый, винный, алый, розовый. Или,к примеру, изумрудный. Его оттенки : от мяты и лазурного до глубокого темно-хвойного. Градаций цвета можно найти множество!
Для своего комплекта я выбрала натуральный цвет зелени, встречающийся в природе. От припыленного зеленого, словно цвет восковых растений суккулентов или цвет листвы облепихи и оливы, до земляного зеленого, будто бы это увядающая зелень или мох в лесу. По простому мы назвали бы это оттенками цвета хаки. Но ассоциации с природой мне нравятся куда больше))
В этом цвете я ощущаю себя максимально комфортно и умиротворенно. Второй фактор комфорта в комплекте сыграл оверсайз. Да, мой любимый и до сих пор актуальный крой. Не знаю почему, но когда я надеваю на себя оверсайз, я чувствую себя не только свободно, но вместе с тем и женственно, как это ни странно прозвучит. На самом деле, оверсайз в одежде - это ещё один приём, позволяющий подчеркнуть хрупкость и изящество женского тела. Главное, знать некоторые нюансы применения оверсайза в комплекте и вместе с тем чувствовать себя в этом привлекательно. И данный приём действительно работает. Стоило мне выйти с летней веранды кафе на улицу, как я , сама того не желая, собрала на себе без приукрашиваний абсолютно все взгляды сильной половины. И это ещё при том, что я была в брюках!) Кто-то может до сих пор не соглашаться с красотой свободного кроя. Но я вижу действие оверсайз-вещей в реальности )
Для невесомости и лёгкости я добавила аксессуаров металлизированного цвета : мюли на плоском ходу(которые муж тактично обозвал тапками)) ) и тонкую цепочку с кулоном в виде кристалла. 
Приятного просмотра!








На мне:
Тренч Stradivarius 
Футболка Bershka
Брюки ASOS 
Сандалии H&M 
Рюкзак Zara
Подвеска Stradivarius



Комментарии

Популярные сообщения