Apple blossom. Part 2

     
       Кажется в этом году я не прошла мимо ни одной яблони!..))


Ну согласитесь, это ведь так красиво! Только начали отцветать белые яблони и вишни, как появились розовые цветы! А за ними и сирень! Ароматы кружат голову и заставляют по-настоящему получать наслаждение от жизни. И как прекрасно, что эту радость можно разделить с маленьким созданием, моим человечком, моей куколкой, которой это все впервые! Представляете? Как это чудесно - видеть все явления природы и моменты жизни в первый раз! Неудивительно, что она очень эмоционально на все реагирует) 
А вообще я не зря завела разговор о малышке. Ведь теперь это часть меня, а значит, и наряды у нас теперь должны соответствовать друг другу. Вообщем, настоящий family look теперь ждёт вас, друзья!) и я этому безумно рада! Пока малыш конечно носит все, что я на неё ни надену. А я и рада стараться, успеваю её наряжать, пока она такая крошка))
Как-то я уже писала в предыдущих постах о семейном стиле, где подробно рассказывала, в чем заключается его суть. Но повторюсь ещё раз, что family look - это не однотипные футболки/платья мамы и дочки, а самостоятельные комплекты, но связанные общей идеей, общим колоритом, фактурой тканей, а иногда разных цветов, но сочетающихся друг с другом, согласно цветовому кругу. 
Для нашего семейного аутфита я выбрала тёплые краски от коричневого и бордового до нежно розового, ведь они так здорово сочетаются с цветущими розовыми яблонями! Кстати, платья у нас с дочкой одной фактуры, но отличаются насыщенностью цвета. У меня чуть темнее, т.к. колорит моей внешности контрастный, а у малышки нежный разбеленный оттенок, ведь она такая маленькая, и цвет кожи светлее, и волосики ещё светло-русые, кто знает, может позже волосы потемнеют и цвет глаз поменяется, но пока подчеркиваю ее такой, какая она есть. 
Не передать словами, сколько было радости у ребёнка от процесса фотосессии. Фотограф нас очень развеселила!)) Еле успевала её удерживать, вертушечка ещё та)) но кое-что все-таки удалось зафиксировать. Приятного просмотра!








На мне:
Кожаная куртка Pull&Bear(old collection)
Шляпа Reserved (old collection)
Платье AliExpress 
Ботильоны H&M
Украшение подарок из Праги

На дочке:
Чепчик Детский мир
Комбинезон H&M
Платье Zara
Болеро Zara
Пинетки подарок от бабушки

Комментарии

Популярные сообщения