Pregnancy story


Наверное это последний в этом году пост, где вы можете увидеть меня в интересном положении. Ведь идёт уже 37 неделя, а это значит, что наша "тыковка" скоро появится на свет)
Прошла довольно большая часть моего bump-периода)), но чем ближе день X, тем длиннее кажется ожидание. Поэтому чтобы скрасить его, мы решили устроить себе небольшой праздник, оставив на память серию снимков в стиле love story, для которой я конечно же никак не могла себе позволить не продуманные образы) 
Этот год радовал нас щедрым летом и  солнечными лучами, а уходящая осень запомнится золотыми переливами листьев. Поэтому хотелось наполнить снимки теплотой и мягкостью красок, которые день ото дня неустанно дарит нам природа. Чтобы подчеркнуть её краски, я использовала натуральные оттенки: хаки, коричневый, бежевый и белый + натуральные фактуры в виде кожи, хлопка, шерсти... Отголоски народности, так близкой к истокам природы, нашли себя в платье с вышитым кружевом, напоминающее домотканое, и кардигане с вязанными косами в мужском образе. Получился некий country style в рамках семейного лука, о котором я упоминала в предыдущих постах. 

Приятного просмотра!

















































На мне:
Кожаная куртка Pull&Bear 
Платье AliExpress
Шляпа Sheinside 
Сапоги Tamaris 
Сумка Befree

На Руслане:
Рубашка, кардиган H&M
Брюки, обувь Henderson 
Часы Nautica 



Комментарии

  1. Вам очень к лицу беременность! ^^ Так трогательно! Успешного появления на свет вашему ребеночку ^^

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения