SPRING COLORS



Ну наконец наступила весна и можно порадоваться долгожданным весенним краскам!
Сегодня я приготовила довольно интересный и сложный материал на тему симультанного контраста в сочетании цветов. Для данного сочетания я взяла два цвета: разбеленный розовый холодного оттенка и тёплый зеленый разной насыщенности от сушенной травы до болотного. Согласитесь, довольно необычное цветовое решение  и выглядит на сегодняшний день максимально свежо и по-новому. Не каждый привык сочетать так цвета.  Глядя на них, начинают размываться границы привычного восприятия оттенков. Здесь то и начинается игра иллюзии и раскрытия фантазии. 
Если проще говорить о происхождении симультанного контраста, то это сочетание цветов ахроматических и хроматических и цветов, не являющиеся строго дополнительными по цветовому кругу. В этих условиях цвета получают максимальную динамику, их устойчивость теряется и они находятся как-бы в постоянной вибрации, "поиске себя") Их то и дело перетягивает то в один цвет, то в другой.
Как можно увидеть, на подиуме также используют этот вид сочетания цветов. Мне безумно нравится это решение! Выглядит изысканно, сложно и по-настоящему искусно!

 
Я вижу в этом сочетании истоки природы. Здесь и нежные цветы пионовидных роз, и зелень высушенных трав. Природа всегда нам помогает найти художественные решения, если быть внимательным учеником. 
Меня очень вдохновила эта идея и я решила составить мудборд.


В своём луке я использовала укорочённый топ в материале лапша, так популярный в этом сезоне, брюки багги с высокой посадкой, жакет прямого покроя и пальто оверсайз, повторяющее оттенок жакета. Что касается вариантов комплектации с укорочённым топом, то советую выбирать нижний элемент гардероба с высокой посадкой на талии, это всегда будет смотреться выигрышно и скроет от ненужных взглядов ваш трогательный элемент тела, пупок))
Ну и конечно, в повседневной жизни, кажется, уже никуда не уйти от всеми полюбившегося удобного вида обуви - сникеросов, ставшего самым универсальным и самым ходовым элементом гардероба). 
Приятного просмотра!










На мне: 
Пальто New Yorker 
Жакет, топ Stradivarius 
Брюки Bershka 
Сникерсы Befree
Рюкзак Zara

Комментарии

Популярные сообщения